Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пользуетесь ли Вы Интернетом?

алексей шарыпов Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
yuliona Знаток (459) 13 лет назад
Сначала мы им пользуемся, а потом , когда затягивает, он нами.
Остальные ответы
Анюта Мыслитель (6363) 13 лет назад
Каждый день, а что, проблемы...?
Татьяна Знаток (367) 13 лет назад
собираешь статистику?да во время обеда
А.Г. Мастер (1076) 13 лет назад
Это еще кто кем пользуется. Отличный вопрос в онлайне :)
Ирина И Профи (545) 13 лет назад
не, неееееееееееет, я знать-то не в курсе, что эт такое))))
Zx_Figaro Мастер (2262) 13 лет назад
Как видишь, пользуемся, вот на твой вопрос отвечаем
^_^ Мастер (1137) 13 лет назад
..не вылезая...))))))))))
anton Ученик (11) 13 лет назад
Я живу в интернети!!!!