Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажи ка дядя ведь не даром........

REALY Знаток (255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
...она французам отдалась :)
Остальные ответы
алексей шарыпов Ученик (185) 13 лет назад
ишь чего захотел, конечно не даром!:)
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
Москва, спаленная пожаром французу отдана...
Марина Постовалова Мастер (1084) 13 лет назад
Да все что происходит все не даром! Если звезды загораются в небе значит это кому нибудь нужно...
Елена Птицына Мастер (1921) 13 лет назад
Недаром. Сегодня как раз день Бородинского сражения.