Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как организовать работу отдела кадров в компании? С чего начать и т.д.? Подскажите!

шатун Мастер (1377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalya108333 Мастер (1351) 13 лет назад
1.Определить задачи службы персонала. И в соответствии с ними дальнейшие действия.
2.Понять что существует (дела, приказы, архив и тп)
Затем привести все дела в соответствии с требованиями закона.
(Приказы, личные дела, Т2, график отпусков, табельучета раб. времени)
Поиск новых сотрудников.Разработка должностных инструкций (вкл. инструкцию специалиста по кадрам)
Разработка локальных нормативных актов (правила внутр. трудового распорядка, положение о персонале, положение о адаптации сотрудников, положение об оценке и аттестации)
Оценка пресонала. Разработка системы мотивации и обучения персонала.
Прием, увольенние и т.д....
Остальные ответы
Alexander Evdokimenko Мастер (2038) 13 лет назад
С заведения личных дел. Зайдите на kadrovik.ru, впециализированный портал для кадровиков.
Алла Харламова Профи (600) 13 лет назад
Сначала приказы на всех сотрудников, завести личные дела, собраать все документы (паспотрные данные, страховое свидетельство. дипломы, и т.п.) А вообще программа бухсофт, в ней много форм
Alexa Smith Знаток (383) 13 лет назад
Как раз этим занимаюсь в рамках стратегического планирования.
1. план
2. отвественные
3. конкретика каждого мероприятия
4. контроль
это основные этапы. Но все же главное продумать план - на его основании будут понятны должностные обязанности сотрудников, а по ним уже будет ясна орг. структура отдела
Екатерина Игнатьева Ученик (158) 13 лет назад
Для начала заведи личные дела, издай приказы о приеме на работу, составь трудовые договора, штатное расписание, график отпусков и т.д.
Александр Смолькин Мыслитель (6733) 13 лет назад
С себя: цели работы, средства. Персонал отдела кадров - это ваши союзники или нет? Знание основных законов. Документация. Подробнее (свои личные воспоминания) - если это Вам интересно - спросите, я каждый день проверяю почту.
Login Svasilie Гуру (3802) 13 лет назад
Начинать нужно с изучения трудового законодательства.
Потом изучить торетические основы управления персоналом.
Ну а потом начинается рутина - ведение документов, набор и увольнения, построение команды и т. п.
Похожие вопросы
Также спрашивают