Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой айпод лучше чёрный или белый?

Dehruale v2.0 Мыслитель (6460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Deemah Профи (819) 13 лет назад
тока белый дизайнеры его таким создавали изначально... черный это модификация для пацанов каторым белый - непопанятиям... это как зеленая феррари
Остальные ответы
Настена Гуру (3235) 13 лет назад
в кристалах Своровски!!
bigscorp Знаток (497) 13 лет назад
который лучше видно :-))
Seksulya Мастер (1340) 13 лет назад
мне черный нравится
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
Черный, т.к. он всегда подойдет, а белый нет. А вообще лучше решать на свой вкус и подходящий под ваш стиль )
smiley Профи (842) 13 лет назад
chernyi,popraktichei,a woopse to glawnee obem pamiti:)
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
лучше выбирать подходящий для вас размер