Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно поехать в свадебное путешествие без мужа?

Ирина Мастер (1946), закрыт 13 лет назад
ему отпуск не дают. а мне обидно без св. пут. оставаться!
Лучший ответ
Ольга Знаток (373) 13 лет назад
Отличная идея! если муж не против и компания есть подходящая....Отличного отдыха! ;)
Остальные ответы
Настена Гуру (3235) 13 лет назад
Классное путешествие;)
Антон Олегов Гуру (2808) 13 лет назад
Я бы без жены не поехал, чисто с моральной точки зрения.
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Тогда это будет не свадебное путешесвтие.
Олька Гуру (4741) 13 лет назад
По-моему, это мрачняк, жесткач и чума в одном флаконе!!!
алексей шарыпов Ученик (185) 13 лет назад
устройте свадебное путешествие, не выходя из дома!
YummY Мастер (1621) 13 лет назад
возьми свидетеля! и муж волноваться не будет и вам хорошо!
Наталья Просветленный (30051) 13 лет назад
да при желании и жениться можно без присутствия мужа!
Дмитрий Салахбеков Профи (764) 13 лет назад
Хорошая память останется о поездке. Особенно у мужа...
Сказочник Мыслитель (7099) 13 лет назад
На его месте, если у Вас ТОЛЬКО возникла подобная задумка, сходил бы с Вами в ЗАНС еще раз. Чтобы развестись. Вы, вообще, в своем уме?
Светлана Джексон Гуру (2759) 13 лет назад
конечно, с симпатичным свидетелм..
Angel Профи (620) 13 лет назад
А он как на это смотрит????
Можно было тогда и жениться без него)))))))
Нет, конечно, какое это тогда свадебное путешествие????Потерпи немножко, вместе поедете!!
И поздравляю!!))
Пользователь удален Мастер (1622) 13 лет назад
Можно подождать, когда ему наконец дадут отпуск и поехать вместе, просто нужно чуть-чуть подождать. Многие так делали.
алексей М Гуру (2968) 13 лет назад
Ты чо упала , если ты готова даже в первый раз поехать без мужа, да навига он натебе женился вообще!!!
Григор Гуру (3290) 13 лет назад
можно, если ты стала вдова
Stranger Мастер (2439) 13 лет назад
У меня жена ездила со свидетельницей, мне было не вырваться - работы много было....
Выглядит это нормально, и ничего страшного в этом нет....
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Можно!!! А вдруг оно и впрямь станет свадебным!!!!А муж пусть дома в это время устроит себе медовый месяц!!!
Вершинин Александр Ученик (200) 13 лет назад
А может у них любовь такая и он в это время аналогичный вопрос задает
Пользователь удален Профи (652) 13 лет назад
Точно, а муж поедет, когда ему отпуск дадут!