
Как вы думаете: Невозможное Возможно?

Лучик Просветленный (27509), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр 11 Мудрец (11141) 14 лет назад
конечно,
фу бля этож дима билан,
терпеть не могу
Остальные ответы
Андрей [ HanapHuK! ] Знаток (417) 14 лет назад
дададададааааааа!!!!
песенка прет :) у меня кажется легкое помешательство :)))
Alex Мудрец (11705) 14 лет назад
Невозможно, человека с того света вернуть, а всё остальное возможно, просто надо ко всему искаить ключик.
ИКАР ТРАМБЛЕРОВ Гуру (3359) 14 лет назад
Бедняга! Все по Билану скучаешь?
V.I.P Мудрец (17819) 14 лет назад
ПрИвЕт,ЛуЧиК....ВсЕ ВоЗмОжНО..НаДо тОлЬкО вЕрИтЬ!!!!
Алина Фатула Мастер (1419) 14 лет назад
Естественно!!!!Даже Димка поет про это! Ну все, песенка теперь заела....:)
СемёнСемёныч Гуру (3210) 14 лет назад
с тобой точа усё вазможно
Таню Профи (595) 14 лет назад
Я знаю точно - невозможное - возможно ...сойти с ума - влюбиться так не осторожно...:-)
искать тебя - не отпускать ни днем ни ночью - Всё невозможное - возможно - знаю точно-а-а-а
Лора Лисица Профи (679) 14 лет назад
Если очень захотеть можно в космос полететь!
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
хм...если я этого очень хочу....то будет....нет прблем которые не решаются - есть проблемы решение которых откладывается... всё просто