Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы к вам на улице подошла офигительная особь противоположного пола и предложила заняться сексом, вы ба согласились?

Антон Олегов Гуру (2808), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женечка Мастер (1980) 13 лет назад
В постеле особо на внешность не смотриш,там другое....доверие или понимание что ли....А к первому встречному какое может быть доверие?
Остальные ответы
Степан Мастер (1463) 13 лет назад
нет - зачем мне это?)))
Зеленоглазая ЛЕДИ Знаток (453) 13 лет назад
Смортя в чем её офигенность (этой особи)
Artur Мастер (1841) 13 лет назад
Вопрос сложный...
Но если так подумать... Нафига это надо...
Загадка Мастер (1629) 13 лет назад
а если эта особь спидом болеет?
ANGEL Ученик (150) 13 лет назад
нет можно подхватить что нибудь нехорошее
Арина Гуру (2641) 13 лет назад
Если только не сразу)))))))))
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
а что это особь такая особенная чтоб ей давали.на всех особей давалки не хватит
Mikhail Potemkin Гуру (2517) 13 лет назад
Нет, только если она не знаменитость какая-нибудь, о которой я хоть че-то знаю.