
Почему на "не хочу " отвечают "надо"?

yuliona Знаток (459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Чехонин Гуру (2728) 13 лет назад
Выйдешь замуж узнаешь! А то - я устала, голова болит, не хочу, не надо....НАДО!!!!
Остальные ответы
Эпштейн Знаток (408) 13 лет назад
потому что если не хочешь, то обязательно надо...
Bamsi Мыслитель (6011) 13 лет назад
Ой, эта ботва начинает нам вдалбываться еще в дет саде. Знаменитая фраза "а через не хочу". Может быть отвечать надо не "не хочу" а... "потом" , либо "Сколько сейчас времени" - чтобы ввергнуть противника в ступор и интеллектуальный шок.
А пока он очухивается - слинять побыстрому...
Антонина Яковлева Гуру (3148) 13 лет назад
те кто так отвечают много о себе думают
Яна Бродневская Знаток (407) 13 лет назад
Потому что тем, кто так отвечает, верят на слово, а не задают вопросы типа "Кому надо"? "зачем надо"? и т.д. Помогает
Источник: Личный опыт
Александр Карнаушкин Мастер (2233) 13 лет назад
Ну почему же. Иногда говорят: "Ну как хочешь" и как правило после этого обижаются. А ещё говорят "Ах, не хочешь ну так на тебе..." Или "Ах, не хочешь. Смотри - пожалеешь" . А бывает говорят: "Ща как дам, сразу захочешь".
Кошмар Натощак Профи (965) 13 лет назад
потому что обычно когда надо ты не хочешь а когда хочешь то уже не надо..вот и получается порочный круг такой
Бананава Профи (732) 13 лет назад
Есть такое слово надо, которые могут сказать себе только сильные морально люди:"НАДои всё тут", а хочется не хочется дело второе, если не третье!