Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может дать девушка мужчине кроме детей?

Mikhail Potemkin Гуру (2517), закрыт 13 лет назад
Что она такого особенного знает, что к ней надо относится не как к секс объекту
Лучший ответ
Artur Мастер (1841) 13 лет назад
Душевный покой (если у вас хорошие отношения)
Девушки стимулируют мужчин на победу ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (401) 13 лет назад
Ну не знаю... они порой такие ласковые , заботливые ...это много стоит. Особенно когда у тебя этого нет.
Юлика Профи (995) 13 лет назад
Денег, работу,крышу над головой. И ещё борща!
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
Понимание, что ты такой единственный, замечательный, талантливый, в-общем, самый, самый. Не это ли надо мужчинам? Про борщ, это сильно!
Полина Знаток (452) 13 лет назад
свою любовь и заботу....
tutsy__ Мастер (2425) 13 лет назад
Кроме детей?!

Понимание, поддержку, свою любовь, да в конце концов секс!!!
Или ты видишь женщину только в качестве машины для рождения и воспитания твоих детей?!