Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины любят одних а живут с другими?

Пользователь удален Знаток (318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
Эта ситуация присуща лишь слабым мужчинам, которые не способны изменить свою жизнь к лучшему! А жить нужно с любимыми!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1013) 13 лет назад
Бред , они кого любят с теми и живут а другим лапшу на уши вешают про нелюбимую жену
Artur Мастер (1841) 13 лет назад
Мужик не женщина, там где ему хорошо и где он любит, там и будет жить ;)
BLACK Знаток (253) 13 лет назад
Мужчина по природе султан... Хочет разнообразия. Может это и есть причина или выход из положения. Еслиб была одна такая со всеми качествами, то думаю она была бы единственной.
Анюта Мастер (1515) 13 лет назад
Это получаеться типо живёт с одной, любит другую, дети от третей!
Вывод- бабник!