Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое любовь?

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это большой труд и большое счастье. Это когда постоянно хочешь больше давать, чем брать, чтобы любимый человек был счастлив.
А вообще.. . Вот: (думаю, лучше никто не сказал и не скажет)
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. " (1-е Коринфянам 13:4-8).
Остальные ответы
А ты не задавай вопросов, а почувствуй ее.
Не надо распыляться или разрываться. В этом деле меньше думай
Это объяснить не просто. Когда сам почвувствуеш это тогда будеш знать.
А папще это когда видишь этого человека то внутри все сжимается в кулачек и страшно волнуешся. когда ты с ней то тебе хорошо, а когда в разлуке то очень плохо. вот тогда ты понимаеш тебе не жить без нее. это любовь!
каждый понимает в меру своей испорченности
Браток, я думаю, не из праздного любопытства ты это спрашиваешь... А сам-то как думаешь? Вот что ты думаешь, и есть любовь...
Льбовь - это слово из 6 букв начинаеться на Л и заканчиваеться на Ь
значение этого слова каждый определяет для себя сам
Любовь - это крылья за плечами и, в то же время, ноги прочно прибытые гвоздями к полу!!!
Любовь есть Бог, а Бог нам не доступен.