Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой город лучше: Питер или Москва?

Clarett Мастер (1238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Atalis * Мудрец (13146) 13 лет назад
Питер - аристократ!
Москва - мещанка!
А Урюпинск - Мухосранск!
Остальные ответы
Антон Олегов Гуру (2808) 13 лет назад
Для меня Москва, но вообще о вкусах не спорят. Да и вопрос практически риторический.
Гуля Профи (589) 13 лет назад
конечно Господин Великий Новгород :)
ГошКа Мастер (1651) 13 лет назад
Ты вообще про что спрашиваешь ???Конечно же москва )))
Аришка Р Мудрец (14215) 13 лет назад
Питер....народ более добрый и отзывчивый...
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Москва, безусловно! Живее, динамичнее, хотя история более древняя...
Пользователь удален Мастер (1622) 13 лет назад
Кому как. Я живу в Москве и люблю ее... А когда приезжаю по делам в Питер он мне кажется таким мрачным, что аж жить не хочется... Ни одного деревца...
Евгения Логинова Мастер (2341) 13 лет назад
Вопрос провокационный. Я - за Питер, потому что из Питера.
Paxe-axe Знаток (486) 13 лет назад
при выборе ответов "Москва или Питер" народ говорил "МОСКВА" и другие города. следовательно МОСКВА лучше ну, и остальные....
напалмовыекрикичеловеческихогней Мастер (1491) 13 лет назад
Питер, он более, так сказать, городской, у него больше индивидуальности, и он очень красив. Главный минус - белые ночи, уж очень я их не люблю.
Григор Гуру (3290) 13 лет назад
Питер пока еще не помойка, но скоро...