Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Недавно узнал что у моей дувушки РАК! Люди добрые подскажите как быть

Ad Мастер (1833), закрыт 13 лет назад
... и что делать! Поставьте себя на моё место оцените ситуацию!!!
Лучший ответ
Lera Мастер (1933) 13 лет назад
Реши для себя, любишь ли ты ее и готов ли с ней идти до конца, независимо от того, каким он будет. Если ты захочешь остаться с ней, то только лишь из-за любви. Быть с человеком из жалости не стоит. Она это сразу почувствует и ей будет только хуже. Так что решать тебе.
Остальные ответы
Вероника Гуру (4188) 13 лет назад
о боже,тут уже ничем не поможешь,если ты будешь с ней до конца,то это большая жертва...
Анюта Мастер (1515) 13 лет назад
Могу посоветовать одно посмотри фильм " A wolk to remember " (спеши любить) Офигенный фильм! Вот из него ты и поймёшь что делать!
Лидушка Гуру (4484) 13 лет назад
Быть рядом с ней и поддерживать ее, помогать ей с лекарствами, морально. Главное - не бросать ее, и у нее будут силы бороться с болезнью!
vilecreature Мастер (1096) 13 лет назад
Сейчас рак лечится...я думаю если ты её любишь,то для неё будет самым лучшим если ты будешь ее поддерживать своей любовью и заботой))
Ася Профи (759) 13 лет назад
если ты ее любишь, то должен остаться с ней и поддерживать! рак лечится, главное в это верить, сильно верить! ну а если не любишь, то не затягивай с расставанием
Artur Мастер (1841) 13 лет назад
Зависит от того насколько дорог тебе этот человек...
Не стоит сразу же бросать, как непригодную...
В такой момент нельзя думать только о своей сраке и спасать ее как можно быстрее...
Я бы поддержал и не оставил дорогого мне человека
Ната Профи (843) 13 лет назад
Даже не думай ее остовлять, помогай всем, чем можешь и даже чем не можешь! Поддерживай! У меня отец от рака умер, это очень тяжело. Но не думай о плохом и ее на хорошее настрой! При современной медецине от рака можно избавиться и долго-долго жить, главное правильно лечиться и вовремя начать! И чень важно морально держаться!
Пользователь удален Мастер (1544) 13 лет назад
приправильном лечении, на ранне стадии это излечимо. только не делай срочных выводов. сам помозгуешь и решишь как тебе поступить..
Пользователь удален Знаток (359) 13 лет назад
Только не бросай ее! Ей будет еще хуже....
Натали Знаток (412) 13 лет назад
Главное не относись к ней как к инвалиду, бесспорно ты ей сейчас очень нужен, но пока она жива, она наверное хочет чувствовать себя обычным человеком.
blsat Мыслитель (5219) 13 лет назад
Хм..фигня.. Рак лечат. А в чем проблема то? Найди хорошего спетца и вылечи. Я знаю женщину которая лечит рак до 4ой степени.
Иногда врачи рекомендуют женщине рожать.
Выясни насколько все сложно и опасно.. Я думаю что если любишь то что уж тут. Моей вон жене вообще сказали что умрет через 2 года.. я сказал - Хер вам..и теперь все ок. Будет жить еще уйму лет.
Если ты знаешь проблему..то решить ее не так уж и сложно.
ПРосто нужно ли это тебе? Если ты ее любишь то решишь все. и поможешь ей. и поддержишь
Ольга Профи (627) 13 лет назад
Это ужасно. Если ты ее любишь, то будь с ней до конца....
СЧАСТЬЕ Ученик (225) 13 лет назад
У моего сына два года назад был такой же диагноз. Последняя стадия.Ему было 12 лет. В этом году в ноябре ему исполнится 15 . Он жив и здоров, его спасли питерские врачи. Это лечится! Человек должен быть уверен, что будет жить. Понимаешь? Все будет хорошо! Не опускай руки!
Юлия Стародубец Мастер (1013) 13 лет назад
Сейчас ты ей нужен как никогда. Она будет тебя проганять, но ты не слушай ее. И не жалей!! Веди себя как-будто это воспаление легких. Ругай ее за раскисание, за жалость к самой себе. Боритесь вместе. Если не совсем последняя стадия, то сейчас все лечится, честно.
Алина Мастер (1539) 13 лет назад
Ну во первых. . рак это не обязательно смерть. . во вторых на данном этапе она нуждается в поддержке любимого человека. . ты подумай над этим. . не всё так страшно как ты думаешь. .