Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли оценивать Интернет как вид туризма. Мы же ходим на сайты др стран и тд и тп ?

Пользователь удален Мастер (2180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (652) 13 лет назад
Лишь бы визовый режим не ввели!
Остальные ответы
Дёшин Вячеслав Ученик (85) 13 лет назад
Нет, более похоже на телефон!
bigscorp Знаток (497) 13 лет назад
да это как понимать ...походу туризм это всетаки перемещение тела куда-либо
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
На большую библиотеку!
Nikola Профи (664) 13 лет назад
Можно, особенно если ты выходишь по оптоволокну на сайты с веб-камерами по всему инету.
Попробуй! Мне нравится! :)
Smile Профи (528) 13 лет назад
нет потому что это наркотик
Настена Гуру (3235) 13 лет назад
Прикольная мысль!!надо запомнить..
Zx_Figaro Мастер (2262) 13 лет назад
Можно. Особенно если ходить на сайты с такой тематикой, типа фото природы, географические сайты, музейные
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
Я предпочел бы туризм своими ногами в хорошей компании и воочию!
полина Ученик (109) 13 лет назад
нет,это не туризм,а наркотик