Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как на счёт того что после работы не надо идти домой!А брать в охапку жену , мужа или друзей и валить гулять?

Джульетта Профи (837), закрыт 13 лет назад
Но как то надо подпитывать себя....что бы утром не вствать с синяками под глазами!!
Лучший ответ
Спокойный Гуру (4002) 13 лет назад
Именно так я и делаю пару раз в неделю!!!
Помогает избавиться от рутины и повседневности!!!
Остальные ответы
Gellar Профи (684) 13 лет назад
Отличная идея! Иначе дни очень скоро становятся похожими один на другой...
Главное - перебороть усталость и начать!
Vinco Torn Гуру (3477) 13 лет назад
А для чего мы существуем? Чтоб жизни радоваться!