Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отреагирует парень если я прямо ему скажу, что не хочу ни с кем знакомиться потому, что мне он нравится

Ученик (193), закрыт 11 лет назад
моя подруга меня сватает постоянно и со всеми, но мне нравится другой парень. Когда я ему об этом сказала он сначала спросил:"а тебе это надо", а потом:"подыграй ей может что-нибудь и получится"
Лучший ответ
В его словах звучит обида: если он тебе нравится, тогда зачем тебе кто-то другой? Если ты скажешь, что ни с кем не хочешь знакомиться, потому что он тебе нравится, то, я думаю, он это высоко оценит.
Остальные ответы
ОСТОРОЖНО- может сходу присунуть.
совершенно обалдеет от гордости и побежит рассказывать всем своим друзьям
бред, уберите подругу, и тогда можно разбираться
Ты ж его напугала! :) К ним надо подкрадываться осторожно, и делать всё так, чтоб они думали, что сделали выбор сами.
Я думаю плохо он не отреагирует.
просто скажи что свой выбор ты уже сделала и это он ты неправильно ставишь вопросы
помоему должна с ним поговорить, но осторожно. Как бы со стороны - "Тебе ктото нравиться? " - вобщем выяснить к кому он предрасположен..))
Не надо выкладывать свою душу сразу - в неё могу наплевать!