Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему? (см. вопрос)

Shooric Smith Гуру (2780), закрыт 14 лет назад
На Земле живут несколько миллиардов людей, а каждый человек за всю свою жизнь общается только с сотней от силы.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (969) 14 лет назад
ага вобщем даже бывает и меньше!!!!11
Остальные ответы
Евгенидес Мыслитель (9030) 14 лет назад
на самом деле мир тесен))))))))
MeRcEdeS Оракул (66730) 14 лет назад
Все ограничивается ареолом существования....
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 14 лет назад
Тут не количество важно.
Источник: Спец
Хрень Гуру (2945) 14 лет назад
Может тебе удастся побить рекорд? Попробуй.
Никифоров Алексей Гуру (2855) 14 лет назад
Все, конечно от человека зависит! ))
Кому-то и двоих-троих достаточно....
Александр Мастер (1089) 14 лет назад
Есть и исключения вот президент с нацией разговаривает , а Федя Конюхов может за год слова не проронит .A тебя сейчас тоже 10000 видит в @
Boozer Профи (710) 14 лет назад
Блин, надо подумать
Вадик "Рембо" Николаев Ученик (160) 14 лет назад
дааа....вот парню делать нечего - он всякой фигней свой мозг забивает.. бедняжка...