Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы вам предложили создать блюдо названное вашим именем, что бы оно из себя представляло?

webgirl Гуру (4096), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настя Чернобаева Мастер (1366) 14 лет назад
Очень интресный вопрос... Наверное что-нибудь фруктовое... сверху взбитые сливки, и подала бы с горячим щоколадом...
Остальные ответы
sneg Мастер (2070) 14 лет назад
что-то сладкое. вкус розы...
Даниэль Менга Гуру (2873) 14 лет назад
жесть...ассоциации
только из мертвого
Вадим Кваснин Просветленный (42312) 14 лет назад
Кальмары и ананасы!!! И вссе это горело бы!!!!
Мария Таран Мастер (1603) 14 лет назад
огромный,вкусный и сладкий торт
ЛосЬ Гуру (3186) 14 лет назад
ВАУ!!!!Много мяса....овощи....и много-много женщин))))))
Пользователь удален Мастер (2010) 14 лет назад
bliudo takogo poka ne pridumala(((
a vot kokte'l uje est'))))) "MiA" tak i nazvala))))
nunu $$$ Профи (589) 14 лет назад
я би не дала би им назвать блюдо моим именем
СЕРЁГА ЛИПЕЦКИЙ Мыслитель (5550) 14 лет назад
К сожелению не кулинар, но это был бы салат Оливье.
Violence Мыслитель (5983) 14 лет назад
фисташковое мороженное с мятным шоколадом политое мятным ликером
SWEET Мастер (1182) 14 лет назад
это было бы нечто необычное, экзотичное: нуууууу, может быть, орешек в кисло-сладко-горьковатой глазури