
Как найти девушку для занятий сексом втроем: Я, МОЯ ДЕВУШКА и ОНА?

Vik Гуру (2908), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
но не проститутку
Лучший ответ
Borik Мастер (1403) 13 лет назад
Возьми подругу, которая тебя хочет (твоя или её), такие найдутся, поверь. В знакомствах упаришься выбирать и встречаться, а потом лечиться. Весь кайф трио или квартета, без резины, резина превратит весь сейшн в группавуху и заморочки.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (340) 13 лет назад
Зайди на сайт знакомств и размести объявление!
20090721 Мастер (1150) 13 лет назад
на сайте знакомств...это очень просто
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
Да,на сайтах там и пару найти можно,и девушку! Удачи!
Zx_Figaro Мастер (2262) 13 лет назад
Объявление размести в газете, если город большой, кто-нибудь, да отзовется
Алексеевна Гуру (3750) 13 лет назад
А твоя девушка на ЭТО согласна?
дукалис Ученик (244) 13 лет назад
Попробуй предложи ты она и какой нибудь парень думаю все откликнуться
Дмитрий Гуру (4316) 13 лет назад
знакомства лучше но аккуратнее