
Очень часто после работы чувствую себя уставшей и разбитой, не хочется ни с кем встречаться и куда то идти,

Nika Мыслитель (8259), закрыт 13 лет назад
даже телек дома нету сил смотреть и то же самое в выходные, мне 27, что делать ?
Лучший ответ
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
Не трудиться так на работе. Никому от этого такой радости нету. Больше времени для себя. Главное, что помогает мне - это хороший масаж. Разгоняет кровь по телу и снимает напряжение и усталость.
Остальные ответы
ASD_rttt Мастер (1144) 13 лет назад
Занятся сексом !!!перед работой, в перерыве на работе и несколько раз после работы....Эффект потрясный...)) GooD LucK