Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу купить клетку для крысы.

Евгения Мастер (2281), закрыт 13 лет назад
помогите, может у кого есть ненужная. можно б/у, много всер авно не дам, нет смысла. моя крыса клетки сгрызает, так что не могу позволить каждую неделю покупать дорогую. облойдется. Я живу, кстате, во Владивостоке.
Лучший ответ
Marina Davidova Ученик (194) 13 лет назад
Не надо клеток, сделайте ей домик, самый дешевый из картона, покрепче из фанеры, можно использовать старые ящики, только не забывайте менять подстилку, тогда не будет неприятного запаха. К сожалению живу в Санкт-Петербурге, так что сделать и подарить не смогу, но это не сложно, ящиков пустых везде много.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (778) 13 лет назад
я бы тебе отдала хорошую трехэтажную клетку для крысы, вот только я в Москве
zell Мастер (1443) 13 лет назад
У меня тоже жила крыса. Надо дать ей свободу передвижения, хотя-бы чаще вытаскивать из клетки. у меня вобще никогда не закрывалась дверца клетки и крыс ничего никогда не грыз, ни внутри , не снаруже. Надо дружить с ним, чаще общаться, тогда ему будет не до хулиганства.
Дарья Мастер (1442) 13 лет назад
В чем проблема?!Любой зоомагазин распахнет длятебя свои двери!:))