Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ученые собираются скрестить человека и корову... получится ли у них?

Игорь Суханов Просветленный (27247), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 14 лет назад
кто не верит,смотрите....[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Александр Щербатый Просветленный (46241) 14 лет назад
Легко. Ничего и крестить не надо, иди в бутик любой - там коровы мужнино-любовнико-папины деньги тратят, а выглядят как люди.
Остальные ответы
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
Сам придумал? Ученый ты наш
Sweeetcat Мудрец (12598) 14 лет назад
да фиг знает... в новостях не всегда правду говорят..
Чудо Мудрец (12671) 14 лет назад
ага..смесь бульдога с носорогом получится...
В.А. Мыслитель (6898) 14 лет назад
Один раз уже было. Минотавр получился
Дмитрий Блохин Мастер (1660) 14 лет назад
А я таких уже в метро видел,непонятно не то корова,не то человек.
Наталья Мастер (1565) 14 лет назад
о! ты опять здесь, зоофильчик?!
MaDMiKe Мыслитель (9499) 14 лет назад
таких уже полно!! ! их еще тучными людьми называют!!!
Лисичка Мудрец (10462) 14 лет назад
некоторые зоофилы уже пытались это сделать опытным путем ...но результатов пока нет ...идет поисх новых форм и методов скрещивания
Nuclear Sun Знаток (380) 14 лет назад
А кто их знает этих учёных, мож и получится. А вообще конечно это просто бред какой-то.
Пользователь удален Мастер (2118) 14 лет назад
Один такой монстрик жил у меня. До развода
Алена Гуру (4375) 14 лет назад
попробуй на практике, ты таким не брезгуешь, здесь давно все это поняли
Пользователь удален Ученик (193) 14 лет назад
Возможно и получится,но я в этом не уверена.