Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есле человек это подобие бога то почему это порой не человечно?

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бог создал человека по образу и подобию своему, но враг рода человеческого постоянно сбивает людей с прямого пути, уготованного им Творцом. Заблудшие души, вероятно, и являются теми самыми "нечеловечными подобиями".
Остальные ответы
Подобие, т. е. грубая китайска подделка
никогда не слышала подобной чуши.
Человек подобие обезьян ы на сей момент.
нелогично. с какой стати человек должен быть _человечным_, если он подобие _бога_ (а отнюдь не человека) ? он должен быть божествен. а божественное довольно-таки перпендикулярно человеческому..
Человек подобие бога только лишь в абстрактном смысле... тоесть мы позаимствовали часть днк от более высокоразвитых существ которые издревле наблюдают за нами и непосредственно поучаствовали в нашем развитии и позднее об этом всём попытались обьяснить человечеству но уровень развития к сожалению был таков что кромя как "боги" они ничего понять немогли и записали это понятным им языком...
(помните отвутствующее звено в эволюции человекообразных обезьян... так этого переходного звена и несуществовало так как увидив остановку или сильное замедление в развитии наши "наблюдатели" решили помочь нашему развитию и внедрили частично своё днк в опладотварённую яйцеклетку а далее развивались и раждались уже существенно изменённые существа... собственно именно этот момент и можно назвать зарождением человечества)