Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak dastat faili s Recycle Bin or s mysarki?

Svetik Профи (941), закрыт 13 лет назад

(computernoi)
Дополнен 13 лет назад
a kogda s garbichki tozhe vikinyl to chto?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9525) 13 лет назад
Если ты удалил из карзины. то уже не востановишь , без специальной программы востановления файлов... если нужна могу помочь..
Остальные ответы
Антон Олегов Гуру (2808) 13 лет назад
А в чем проблема? Заходишь в корзину правой кнопкой щелкаешь и восстановить.
NEMO Искусственный Интеллект (140212) 13 лет назад
Очень просто! Клик правой кнопкой и Restore
Пользователь удален Мастер (2252) 13 лет назад
если что то удолил случайно из корзины, то самый верный способ это мгновенный ресет