Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагаю вернуть лето! Как будем действовать?

Пользователь удален Профи (652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1579) 14 лет назад
Улетим с птицами на юг )
Остальные ответы
Astral Astral Ученик (193) 14 лет назад
утро вечера мудренее. Щас залягаем в спячку на зиму, а как проснемся - будет уже лето)))
Заводной Апельсин Мыслитель (6331) 14 лет назад
Нужно всего лишь слегка повернуть Землю.
Polevoy Мудрец (13229) 14 лет назад
Собираемся и едем в Австралию, там лето на дворе
Диляра Ученик (165) 14 лет назад
поедем в лес и будем пытаться искать грибы и ягоды)
Солитон Гуру (4673) 14 лет назад
Ну не крутить же в зад планету. Билет на самолет и да здравствует Австралия.
Организатор trance вечеринок Профи (656) 14 лет назад
в банког ехать адназначно там сегодня днем плюс 36 ночью плюс 28
Сергей Бодров Мыслитель (7746) 14 лет назад
Запалим все запасы топлива. Нагрев будет, да и парниковый эффект повысим. А чтобы было еще эффективнее, надо сделать гигантское сопло и спалить все в нем, это еще и подвинет Землю к солнцу.
VALENTINA IGNATENKOVA Ученик (213) 14 лет назад
а я предлагаю ждать следующее!!!!
Андрей Павлык Мастер (1415) 14 лет назад
Время в спять, не реально. А вот, развести костры ( соблюдая ППБ) думаю реально.
Жанна Акс Мастер (1097) 14 лет назад
вести себя и чувствовать по-летнему
Волчица Мастер (1294) 14 лет назад
терпение.. .
это главное...
Цифровой Жмурец Модифицированный Мастер (2346) 14 лет назад
Давайте бухать всю зиму! Никто ничё не заметит!
Kira Мыслитель (7236) 14 лет назад
смириться с зимой ,тем более что время бежит быстро
xpeh1984@mail.ru Профи (615) 14 лет назад
Я думаю надо жопой в кастер и сразу почуствоеш себя как летом в африке.
Солод Владислав Профи (602) 14 лет назад
пойди разберись с зимой захвати биту