Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть 100 000 баксов, это немного но и не мало! Что бы будите с ними делать....?

Ad Мастер (1833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54746) 13 лет назад
А ты их своими руками заработай, перестанешь глупые вопросы задавать!
Остальные ответы
bigscorp Знаток (497) 13 лет назад
раздам долги, а будет еще больше, то отдам больше долгов
алексей М Гуру (2968) 13 лет назад
Куплю квартиру в Подмосковье и буду сдавать русским
Шаталина Ирина Профи (706) 13 лет назад
Если бы у меня были такие деньги я бы отдала их твоей девушке на излечение рака!
Пользователь удален Мастер (1659) 13 лет назад
Добавлю еще 100 000и куплю сыну квартиру.
Nikola Профи (664) 13 лет назад
Это не вопрос - а фигня, типа удочки, чтобы пипл хавал. Ты что, пришел сюда очки зарабатывать?
Я *ночка* Профи (706) 13 лет назад
прогуляю :)) а то, что останеться оставлю на завтра:)))
Виктор Разин Ученик (204) 13 лет назад
Учиться, учиться, учиться... за деньги
MeLoFoRiA Мастер (2157) 13 лет назад
Куплю квартиру,чтобы переселить туда маму и бабушку из коммуналки!Я думаю они на старости лет заслужили собственную кухню!
Светлана Елишева Ученик (155) 13 лет назад
Куплю маленький домик в деревне
Григор Гуру (3290) 13 лет назад
дурак думой богатеет, если будет то сразу решишь, поверь!
Евгения Ученик (235) 13 лет назад
деньги должны делать только деньги!!!
fresh Знаток (371) 13 лет назад
Нечего людей дразнить.. а то посмотри прям все размечтались сразу. Это вопрос из серии "А что бы вы сделали если бы стали президентом?" Вот как будет у тебя 100 000, так и придумывай, нечего мозги себе и другим забивать.
Людмила Павловна Хусанова Ученик (86) 13 лет назад
ну загородный дом на берегу озера и буду жить там всегда!!!!
YAAKOV GINAILO Мастер (1619) 13 лет назад
в кандадзю вложу и дам заработать другим....
Азат М Профи (556) 13 лет назад
нету их у меня, нету, ты ошибся . .
tutsy__ Мастер (2425) 13 лет назад
В бизнес вложу...
Деньги должны работать...