Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько еще серий будет у "Пиратов Карибского Моря"?

Знаток (397), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пока это только трилогия. . но слыхал Матрица тоже была трилогией пока Вочевски не стали писать 4ую часть
Все это деньги
Остальные ответы
Как минимум 20 эта лажа некогда не кончится !!!
Обещали на трех остановиться.
согласна с предыдущими... 3 должно быть
Уже снята третья часть, а сколько их будет вообще - неизвестно.. . Говорят, что третья - это не конец истории.
или одна, иди ваще не будет
если будет больше 3 то денег они врядли получат много.Этот фильм понравился очень немногим
Пока какого-нибудь гл героя не убьют фильм не кончится