Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки

Элинг Гуру (2769), закрыт 14 лет назад
как вы прореагировали, когда узнали, что беременны в первый раз и как прореагировали будущие папы?
Лучший ответ
LaLuna Просветленный (31105) 14 лет назад
Очень обрадовался,что будет папой.Это же такое счастье!!!!
Остальные ответы
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
шквал эмоций!!!!Положительных!
Алла Мудрец (13965) 14 лет назад
я нормально папа тоже ..
@ Гуру (3441) 14 лет назад
испугалась. Плакала, Отец (МУЖ) обрадовался!
А сейчас. во второй раз- пока никаких эмоций! Просто не знаю, что делать!!!
k Мыслитель (6850) 14 лет назад
Все были очень рады и счастливы, особенно будущий папа
The FAiTHLESS Ученик (121) 14 лет назад
c пополнением кароче ))))) счастья)
Rediska Мыслитель (9031) 14 лет назад
Испугалась и растерялась, первый раз все-таки.
МаЛыШкА МыШкА Мыслитель (5870) 14 лет назад
Обрадовалась и папа тоже. мы этого хотели!
Роман Бахтин Мудрец (10102) 14 лет назад
всегда должна быть радость потому что в гарнизон пришло пополнение молодого .
превый раз страшно наверное ,а я бы обрадовался новая жизнь бы началась в новой роли
Юля Мастер (1567) 14 лет назад
Я была счастлива и напугана одновременно, а муж не мог в это поверить, ходил как пришибленный с перепадами эмоций.