Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Русские мужчины или американцы?

Daria Kislyakova Знаток (335), закрыт 13 лет назад
Отрицательные и положительные качества тех и других?
Лучший ответ
aleksei Cherednichenko Мастер (1902) 13 лет назад
Не важно льшь бы человек был хороший а там американец испанец китаец не важно
Остальные ответы
Степан Мастер (1463) 13 лет назад
американцы пожирнее будут, потупее и члены у них меньше. это мне одна эмигрантка сказала)
Пользователь удален Знаток (373) 13 лет назад
я за русских кончено ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Надежда Мастер (1590) 13 лет назад
длина члена конечно у всех наций различная, тем более что в американцем может быть и негр и китаец:)
А что менталитет другой, то это да! не поймут они нас:)
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Рууские разносторонии,Американския прямолинейные.
Deemah Профи (819) 13 лет назад
ну если по нынешним критериям судить то конечно американцы.. в среднем разумеется там один бил гейц среднюю планку нехило приподнимает
спермотоксикоз Мастер (1220) 13 лет назад
ну ты сравнил хрен с пальцем,
конечно наши,
русские...