Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Устроим 5 минутный перекур и админы отдохнут?

Пользователь удален Мастер (2180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В.А. Мыслитель (6898) 13 лет назад
Админы пускай отдыхают после смены. На рамблёре админы похоже только отдыхом и занимаются. Ни хрена сетка не пашет.
Остальные ответы
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46244) 13 лет назад
Курить вредно....Минздравсоцразвития предупреждает
Пользователь удален Мастер (2252) 13 лет назад
Что ты хочешь конкретно? Взломать что то? Так это лучше делать когда админ на месте:) Потом вешаешь свою страницу типа :" Сайт взломан. Админ лох" :) И пусть он дальше курит:)