Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

12 ноября исполнится 5 месяцев

Лина Мастер (1147), закрыт 14 лет назад
ласковая, игривая,к лотку приучена, с кормлением проблемм не будет, ест почти все. Метис перса и сибирской кошечки.
Дополнен 14 лет назад
отдам в хорошие руки
Лучший ответ
Кристина СHRIS Профи (904) 14 лет назад
опубликуй на сайте каком-нибудь о животных... обязательно отзовуться люди, которым нужен друг))) я уверена. .
очень милая кошечка. удачи.
Остальные ответы
Настя Профи (989) 14 лет назад
Здорово, люблю животных, муррр
Martiny Гуру (2554) 14 лет назад
Желаю этой крохе найти любящего и заботливого хозяина!