
Сколько весит кг селедки?

Пользователь удален Профи (727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22739) 13 лет назад
опытные продавцы рыбного отдела способны мастерски взвешивать любые породы рыб, в том числе и селёдок таким образом что разница цена-вес всегда на стороне виртуозов прилавка!
Остальные ответы
Елена Знаток (269) 13 лет назад
очень солжный вопрос,даже не знаю что ответить:)
Александр Карнаушкин Мастер (2232) 13 лет назад
Ёлка, ну ты сейчас прикололась. Я торчу. Слушай, а почему ты Ёлка. Потому что ещё совсем зелёная и колючая?
1 Профи (890) 13 лет назад
А селёдка с чешуёй?
валя Гуру (3746) 13 лет назад
смотря в чем она , в маринаде или нет??
gri net Ученик (215) 13 лет назад
у тебя на ресунки глаз подбит не клограмовой селедкой ли
VArvarka Знаток (315) 13 лет назад
часа два, не больше
Пользователь удален Профи (908) 13 лет назад
столько же сколько килограм помидор
НЫЧ Мастер (1703) 13 лет назад
один килограмм=тысяча грамм