
с какой стороны пирожок вкуснее?

Deimos (Or_S) Мастер (2141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
пирожок вкуснее с северной стороны, на ней мох растет !)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1500) 13 лет назад
...по середине..там, по идее, должна быть начинка..
чуда.net Мастер (1371) 13 лет назад
Смотря какой пирожок ;)
Кошмар Натощак Профи (965) 13 лет назад
пирожок в двойне вкусней если это чебурек!
Nikolaev Vadim Профи (527) 13 лет назад
Пирожок чаще всего вкуснее изнутри :-)
валя Гуру (3746) 13 лет назад
с самой вкусной, т. е. изнутри
1 Профи (890) 13 лет назад
А челюстью какой собираешься жевать, верхней или нижней?
Михаил Мамеев Профи (855) 13 лет назад
С той, где прячится начинка:)))
Анатолий ИЗРАИЛЬ Гуру (2779) 13 лет назад
Ты смотриш в окно а она не идет
Сама не идет и пирог не несет!
Пришла -бы, ты небыл - бы грустным,
Сказала-бы еш милый ! Вкусно !

Но нет пирогов и гадать мы сильны
С чем вкуснее пирог и с какой стороны!
Данил Ш. Профи (813) 13 лет назад
Пирожок вкуснее в серединке
Но ты лучше кушай тортики, они гораздо лучше !!!
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
кусай спереди-что сзади;которая в верхнем правом углу зала!!!!
Олег Чехонин Гуру (2728) 13 лет назад
Где поджарестее и мяса больше!
megasher Искусственный Интеллект (111875) 13 лет назад
С той, с которой вылезает повидло
Источник: личный опыт
Пользователь удален Профи (908) 13 лет назад
когда с полки возьмешь-самый вкучный