Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жила была девочка - сама виновата

Степан Апраксин Мудрец (10495), закрыт 13 лет назад
Ненавижу маньяков.Которые после того как растались - звонят,пишут.До гроба доведет! Как отшить?? Только угрозы помогают. Хочу уже давно с новой девушкой быть,но боюсь появления маньяка вновь!
Лучший ответ
Artur Мастер (1841) 13 лет назад
Мдааа... ситуация...
Помоему лучше не суваться... Она потом может все равно к нему вернуться....
Остальные ответы
Марина Меркулова Гуру (4316) 13 лет назад
упс пока не переключится, боюсь не отстанет!
Lesik Мастер (2028) 13 лет назад
это серьезно,ну ты поговори с ней может все-таки поймет
Пользователь удален Мастер (1374) 13 лет назад
осторожней это шезофриния или как там её.
а если честно зделай то что ей больше всего не нравиться.
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Что за маньяк такой,который тебя домогает?