Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, почему же все-таки мужчины женятся?

Профи (586), закрыт 11 лет назад
Вариант неземной любви и залета не предлагать!
Лучший ответ
В самом начале зарождения брака, его смысл был в том, чтобы девушка на котрой жениться парень принадлежала только ему, и на это она давала своё согласие!!!
Остальные ответы
видимо им нужна бесплатная прислуга и бесплатный секс
Да боимся иы ходить голодными и грязными))
Продолжение рода,
Не надо всех мужиков под одно, многие любят, кто хочет прислугу.
Зачем тебе это, ты собралась замуж?
Какое интересное деление существ на людей и мужчин проскользнуло :)
Эх.. . Еслиб знала, может и замужем бы была :)
Что бы там ни говорили, человек - существо социальное. Мы стремимся создать около себя круг людей, кто нам дорог. Семья - одна из таких форм. Неземная любовь, беременность, и указанные выше причины (прислуга, секс, голод) тут ни при чем. И тут не важно кто ты - мужчина или женщина.
ну так, а что еще делать-то не замуж же выходить
Мужику всегда нужна понимающая его во всем женщина, а иначе он озвереет! Плюс ко всему со временем нам всем надоедает гулять налево и направо, от одной к другой, нам тоже хочется стабильности!
не знаю, что за псих (сорри) придумал понятие убежденный холостяк, но одно точно - мужику надо быть женатым....нечего про умные вещи толковать...До нас женились и жили, и после нас будут. А осознавать причины - почему да зачем - то же что и спрашивать - а любовь есть? Что это такое и пр....
Ну не знаю. В плане ведения хозяйства я бы мог и вовсе без жены. Слава богу могу за собой поухаживать. Но все-же хочется семью. Ту, в которой может и нет неземной любви, но всегда понимают, в которую всегда приятно возвращаться и ради которой можешь сделать ВСЕ! А где ее взять? С кем создать? Вот вопрос...