
Как преуспеть в жизне?

fluff Мастер (1758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Veterok Мастер (1925) 13 лет назад
Поступать со смыслом. Ведь о чём вы думаете, то с вами и происходит. Это закон жизни. Положительное мышление - закон успешной жизни. Удачи вам!!!
Остальные ответы
Андрей Любвиобильный Просветленный (22959) 13 лет назад
Выйти на улицу, а там действительно много предложений как преуспеть. Ну вам женщинам я считаю что если вы родили кого нибуть значит вы преуспели в этой жизни. Ведь ваше предназначение рожать детей. Так выполняйте его смелее!
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
Воспитать ребенка, отесать мужа, Написать книгу о том, как же это у Вас получилось, Посадить дерево, и еще немножко поспешить, а то не преуспеете.
Deimos (Or_S) Мастер (2141) 13 лет назад
достаточно преторопиться