Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько дюймов до Луны?

Дёшин Вячеслав Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тон Эсок-Эсок Мудрец (11469) 13 лет назад
Расстояние до Луны не постоянно, поэтому его не имеет смысла измерять в дюймах.

Минимальным расстояние до Луны было 5 октября 2004 г и составляло 369 тыс. 600 км 14 551 181 102,362204724409448818898 дюйма

Максимальным расстояние до Луны было 22 сентября 2004 г и составляло 404 тыс. 328 км 15 918 425 196,850393700787401574803 дюйма
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (157) 13 лет назад
сам счетай если такой любознательный!)
Натали Мастер (1342) 13 лет назад
а сколько сантиметров до сатурна?
US Marine Мастер (1842) 13 лет назад
Луна движется вокруг Земли не по окружности, а по эллипсу, поэтому ее расстояние от Земли не остается постоянным. В среднем оно составляет 384400 км.

384400 * 1000 * 100 / 2,54 = 15133858267,716535433070866141732 дюймов.
Источник: http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager4.cgi