Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие мужчины больше нравятся женщинам

indie Знаток (339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Дудина Мыслитель (5125) 13 лет назад
разные.
хороших качеств всех не перечислить.
я знаю что не любят: хамство, жестокость, эгоизм, глупость.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1630) 13 лет назад
С силным характером, симпатичные!!!!И НЕ циники!
Bilberry Профи (522) 13 лет назад
уверенные в себе, интересные, не зацикленные, общительные, веселые, апрятные, разносторонне развитые, не тупые....а вообще-то каждой по свойму что-то нравится, а что-то нет ))