Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно познакомиться с интересными людьмиответ типа любой чат не подходит!

Aquil Bernadotte Профи (628), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1460) 14 лет назад
Главное, чтобы ты сам соответствовал этим людям.
Остальные ответы
Alexander Gorbatyuk Гуру (3019) 14 лет назад
На сайте "знакомства"
Юлия Мудрец (10185) 14 лет назад
тут и можно, выбирай , мы все интерессные
Юрий Оракул (50275) 14 лет назад
И тем не менее - почти в любом чате,форуме и проекте :-)
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
Здесь очень много интересных людей :))
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
Интересное, а главное полезное общение - на сайте http://www.azbyka.ru/
Виктория Профи (660) 14 лет назад
например здесь. неужели здесь мало интересных людей?!
FireDeMON Ученик (83) 14 лет назад
ася-лучшая система знакомств
Стальное сердце Знаток (260) 14 лет назад
Здравствуйте! Как уже сказано выше существует огромное количество мест где можно познакомиться. И все-таки наверное самое действенное средство - попробать их все: завести анкету на www.love.mail.ru, завести себе Аську, посетить форумы по интересам. Это самые распространенные и действенные способы.
Геннадий Просветленный (35656) 14 лет назад
Здесь можно. Говорят я интересный человек. А что Вас интересует?