Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а сколько учатся на курсах вождения?

Мыслитель (7813), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пока столбы, пешеходы и другие автомобили не перестануть тебе мешать ехать
Остальные ответы
Говорят, с недавнего времени 6 месяцев.
12 занятий по 1,5 часа вождения
Экспресс (для взрослых) - 2 месяца + экзамены, обычные (если нет 18 и не скоро будет) - до полугода.
Сейчас около двух месяцев, с 2007 года - полгода. и стоить будет в два раза дороже!
Ёп-т надо срочно идти здавать на права =))
На данный момент 2 месяца в будующем времени полгода.
И будет усложнятся приём экзаменов в нашем доблестном ГИБДД то раньше сдавая теорию ты мог допустить 2 ошибки теперь если ты допустишь хотябы одну ошибку тебе ещё добовляется 5 вопросов по этой же тематике по которой ты допустил ошибку
Практическое вождени тоже усложнят сказали скоро сделают несколько новых упражнений на площадке одно из них я знаю это змейка задним ходом :) (поверьте что даже самый опытный водитель змейку задним ходом непройдёт с первого раза, проверяно и испатано на себе)
И небольшой глум в догонку