
Моя сестра однажды сказала: "ты поешь-как срешь" и добавила:"и я пою-как сру".....Как ОБ ЭТОМ ПОЗАБЫТЬ?

Рассвета Мыслитель (5434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Это смотря что забыть.Ведь если ты забудешь как срать,то можешь помереть от заворота кишок
Остальные ответы
VADIK's fun Мастер (1700) 14 лет назад
А ты спой! Зачем забывать?
Toni Гуру (3715) 14 лет назад
А ты пой, когда срёшь, и все точно об этом не забудут!
RijOFF Гуру (3831) 14 лет назад
попробуйте пообщаться как ссыте!!!
vel Мастер (2131) 14 лет назад
сначала посрать в двоем, потом выпить в двоем, а потом про все это забыть
Пользователь удален Ученик (149) 14 лет назад
а ты зайди в общественный туалет на вокзале и попробуй спеть)))!
молчун Мыслитель (8635) 14 лет назад
разбежаться и головой в стену
Александра Пашичева Мастер (1027) 14 лет назад
а как вы срёте (желательно в красках описать))))