Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приехал домой, все спят . Чем занятся? Куда съездить ?

грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лесникова Люда Профи (677) 14 лет назад
Куда нибудь потусить. В клуб, или в какое нибудь кафе, пообщаться с друзьями. Я вот тоже собираюсь.
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155881) 14 лет назад
Хочешь что бы любая девушка была у твоих ног?
FOX F Профи (752) 14 лет назад
С нами посиди... С тобой так хорошо!
Стоматолог Гуру (2908) 14 лет назад
Наверное уже спать пораа
Дмитрий Мыслитель (7245) 14 лет назад
На Воробьевы горы, там студентки гуляют!
peters Профи (820) 14 лет назад
а ты уверен что к себе прикхал?
Светлана Знаток (447) 14 лет назад
Позвони другу и вместе решите куда