Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно! перед приветствием появляется надпись "активировать данную копию виндоус в течение 1 дня. Да. Нет. "Что делать?

Ученик (211), закрыт 11 лет назад
????Мне отчет писать!
Дополнен 11 лет назад
блин, зашла на ломалку, а какой мне надо?Я нифига не понимаю!Мне может кто-нибудь позвонить и сказать???Я напишу номер.
Дополнен 11 лет назад
как этот крэк выбирать???Их там до фига!
Лучший ответ
Нажать нет, завтра она последний раз у тебя спросит перед блокировкой. . далее только переустановка полностью поможет. . если сегодня ты не найдёшь взлом для неё.
Остальные ответы
ищи Crack для Windows. У теб очень мало времени. Если не сделаешь за этот день - придется переустанавливать винду
если лецинзионка активируй.
если нет.. . ищи замену. или кряк.
зайди ку-да нибудь и скачай крэк.
www.lomalka.ru
www.crack.ru
Активируй завтра. Виберай по телефону.
Код 4111111-4111111 и так до конца. Должно пройти. Если не пройдёт - винда всё- равно завтра слетит
Дату поменяй в компе, поставь допустим 24 июля, и срочно ищи крэк
я конечно шучу, но что если это проигнорировать? !

вообщето это настоящая проблема. Скоро у тебя заблокируется комп.
ищи crack для windows.
Значит так. Если у тебя есть skype, то позвони мне evgeny.kern, я сейчас в сети могу помочь... если нет дай мне свой e-mail и я вышлю тебе правильный взломщик мой адресс в российской сети e-kern@bk.ru

кстати, у тебя сервис один или два, а то я тебе для второго высылаю... чтобы провераить нужно открыть рабочий стол, потом нажать правую кнопку мыши потом выбрать свойства и там будет написано сервис набор 2 если ничего не написано то это первый
В биосе поменяй дату... )))
Переустановить виндовс в режиме обновления с ключем:
7GHDB-WC3MK-3P7XT-8TG6W-7KRP3
никогда больше не будет спрашивать ничего))))