Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни любят друг друга,разве это нормально?

Taras Kon Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19975) 13 лет назад
Сергей, у меня отличные друзья и как друзей я их не только люблю, но и обажаю!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (401) 13 лет назад
врятли , но это просто есть, смиренно и спокойно отношусь ))) миру мир
Анна Ученик (209) 13 лет назад
любят как правило человека, но если он оказался однополым с тобой, ну что ж теперь поделать....
...~PriNceSS~... Знаток (485) 13 лет назад
Это ненормально,но аще всего это происходит из за разочарования в девушках(((
ser Ученик (194) 13 лет назад
где-нибудь на Марсе - да!!!
Наталья Фольмер Гуру (3528) 13 лет назад
мы это принимаем, но не понимаем!!! что бы понять надо побывать в их шкуре. я спокойно отношусь к ним!
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Юг, провинция: два друга, москвич и южанин. Москвич: "Вот что у вас тут интересного? Ничего! Южанин: "Как ничего? Море! Солнце! Диско! Парни с девушками по набережной гуляют! Москвич: Парни с девушками????А, провинциалы!!!!