Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может лося в лесу ШТРАФОНЁМ?

Фартовый Гуру (4563), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любовь Ляплиева Гуру (3707) 14 лет назад
Хи-хи. В самом деле, философский такой взгляд в лес... И ни одной машины при этом...
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Просветленный (33075) 14 лет назад
Говорил же надо было сигнализацию поставить, а ты нафига, нафига..
Источник: Спец
Nikk Мастер (1476) 14 лет назад
Вот они все такие, продавцы фолоиметаторов! Сидят и думают кому бы запарить....
Сергей Bassak Мастер (1137) 14 лет назад
НЕНАВИЖУ!! ! Рядовой ментяра - причина всех бед и проблем в России!!!
Иван Григоров Гуру (4947) 14 лет назад
Да ну его на фиг! Щас здесь медведь пойдёт!