Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится аромат кофе?

*Edward Sullen Профи (777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RIZ Просветленный (22537) 14 лет назад
да, аромат свежесваренного кофе-это божественно
Остальные ответы
Лесникова Люда Профи (677) 14 лет назад
Да! Особенно с добавками. например с коньяком.
Пользователь удален Профи (527) 14 лет назад
самый лучшый оромат у кофе нескафе
Карина Оракул (70447) 14 лет назад
Как ни странно,очень нравится аромат кофе,а вот сам кофе не нравится и не пью его...
Skorik Гуру (4172) 14 лет назад
смотря какого сорта:)
Татуся Мастер (1896) 14 лет назад
О, да! Запах свежесваренного кофе - это просто чудо!
LIONESS Просветленный (21190) 14 лет назад
супер!!!
ну зачем спросил, теперь кофе страсть как хочется, а мой любимый кончился
тосик Ученик (88) 14 лет назад
От запаха кофе у меня мурашки по коже....Ммм....
SSokolova Ученик (135) 14 лет назад
Да, очень. А если еще и с сигареткой...!( кстати, есть одноименный фильм, стоит посмотреть)
Erika Мыслитель (5231) 14 лет назад
Да,кофе не люблю,а вот запах просто обалденный.
atalea_principes Мастер (1904) 14 лет назад
Очень... хотя он и очень мне напоминает утро в офисе... но все равно жутко приятный аромат!!!
Анатолий Терентьев Просветленный (30330) 14 лет назад
Ага, утром в Стамбуле, с видом на Босфор.
Аня Новолодская Гуру (4211) 14 лет назад
очень-очень))причём пить кофе не люблю и пила ево раза 3 за всю жизнь,но запах-просто SUPER))
его-го Профи (894) 14 лет назад
да...а еще я люблю имбирное печенье и обниматься...я так хочу с кем нибудь обниматься, что мне это даже снится....
Михаил Гуру (2703) 14 лет назад
кофе не пью, но принести любимой до того как она проснется кофе - это замечательно
Наталья Мудрец (13328) 14 лет назад
Опьяняющий запах плюс---корица.
LaLuna Просветленный (31105) 14 лет назад
Оооооо, восхитительный аромат!! !