Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как быть?

Mishel Ученик (18), закрыт 13 лет назад
что делать?привет всем женщинам! и девушкам!! и у меня была такая и такие девушки,с которыми я трахался.а не занимался любовью.и точно также я разочаровывался в них.но тогда я искал любовь.и не был женат.а сейчас я женат уже более 11 лет и у меня 2 сыновей.я в них души не чаю.но жена уже не та.что была раньше и возможности дать ей и сыновьям ,то что они хотят у меня нет.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
Быть проще и участливее в жизни других, а в особенности своих близких.. . Сам себе найди то, что хочешь, а потом будет что предложить другим! А чтобы жизнь не была тусклой после 11 лет и более, нужно быть более находчивым, ведь не женщины не те становятся - вы по другому относитесь к ним...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1630) 13 лет назад
Это семейный кризис, частое явление.
Лелик Знаток (358) 13 лет назад
Возможность есть всегда, а вот желание...
Elena Averianova Профи (707) 13 лет назад
И ты сразу руки опустил? А вдруг есть такая возможность?
Ангелина Ильницкая Ученик (232) 13 лет назад
Как то странно ты пишешь....в сыновьях души не чаешь, а жена уже не та....
И дать чего-то ты им не можешь...
Определись что для тебя не так именно
Nataly Гуру (3177) 13 лет назад
Сороковник стукнул? Все проходит и кризис среднего возраста тоже пройдет...:-)
спермотоксикоз Мастер (1220) 13 лет назад
а чего они такого хотят чего ты не можешь дать???
естественно жена уже не та и ты тоже не тот...
а сыновья я думаю уже в том возрасте что как-то и без тебя разберуться, а что понадобиться спросят..
не горюй :)
Елена Дудина Мыслитель (5125) 13 лет назад
почему так уверенно. ты их об этом спрашивал? с женой по душам говорил?
нельзя быть таким категоричным.
под словами "жена не та" можно иметь ввиду разные вещи.
определись для себя сам что ты хочешь что бы в ней изменилось.
новизны ощущений? в отпуск вместе срочно! в отель!
или ты не честен с нами и сам с собой.