
Так как все-таки переводится выражение: Бамбарбия, Кергуду.?

Сытник Анатолий Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VArvarka Знаток (315) 13 лет назад
ремамбэрхарамбамбарум...
Остальные ответы
Ирина Самусева Просветленный (29679) 13 лет назад
Все в порядке. У вас нет другого выхода!
Радана Мастер (2043) 13 лет назад
Кенгеру-бомбардировщик...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (965) 13 лет назад
Финансово половой кризис: открываешь кошелёк, а там ...й )))))
Михаил Мамеев Профи (855) 13 лет назад
Если честно, то это тарабаршина!
Олег Чехонин Гуру (2728) 13 лет назад
Нэ согласишься - зарэжем!!!
Елена Знаток (406) 13 лет назад
Всё в порядке, понимаешь
MyX~T(@)r Профи (710) 13 лет назад
Путём простейшей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнесручка, так и абсолютно неполиткорректная Негросучка. А пожелание С Новым Годом превращается в брутальное Говно с дымом!
Тут тоже самое главное правильно прочитать!!