Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая цифра последняя?

Дёшин Вячеслав Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
злобный_Алексеич Ученик (185) 13 лет назад
ЦИФРА...
9
дальше идут числа :)
Остальные ответы
YAAKOV GINAILO Мастер (1619) 13 лет назад
бесконечность имеет знак бесконечности...
Антошич Профи (554) 13 лет назад
Вот чтобы указать возраст Бога такого числа нету
Пользователь удален Гуру (2849) 13 лет назад
даже и не знаю,их так много,что с точностью сказать сложно
Nikola Профи (664) 13 лет назад
Если считать с начала, то 9.
Считать с конца - это 0.
Мася Гуру (2925) 13 лет назад
нолик
123456789 0!
а потом уже составляют из них....
Dennis K Знаток (448) 13 лет назад
посути всё от порядка зависит могут быть варианты цепоцки как с нулём в конце, так и с единицей и девяткой
Елена Мастер (1845) 13 лет назад
точно что философский вопрос
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
на мой взгляд цифра 9, а если знак, то "знак бесконечности"
Пользователь удален Профи (652) 13 лет назад
Цифра-то 9, хотя можно и в обратном порядке посчитать...
Ирина И Профи (545) 13 лет назад
все такие умняшки, а я вот и не доперла, что от 0 до 9ти цифры, а дальше- числа!
ALISA ALISOVA Гуру (4212) 13 лет назад
последней цифрой я считаю для тебя та,которая является последней у тебя сегодня,а завтра она может быть уже и не последней,а после завтра уже и первой