Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болит горло, гланды воспалились. Чем полоскать?

Гуру (3118), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
И так!!!
Чем можно полоскать горло

Один из распространенных рецептов: смешать в равных пропорциях (например, по половине чайной ложки) соль и соду, капнуть 4-5 капель йода и налить 100 мл теплой воды. Полоскать горло теплым раствором 5--6 раз в день.

Развести 1 таблетку фурацилина в 100 мл теплой воды и этим раствором полоскать горло 5-6 раз в день.

Народные средства для полоскания горла:

Полоскание горла настоем чеснока. Взять 100 г очищенного и измельченного чеснока, залить 100 мл кипяченой воды комнатной температуры, сосуд плотно закрыть и оставить на 5--6 часов, затем процедить. Полоскать горло теплым раствором 5--6 раз в день.

Полоскание отваром подорожника. 1--2 ст. л. размельченных сухих листьев подорожника залить 200 мл кипятка, настаивать полчаса на водяной бане, процедить. Полоскать горло теплым раствором каждый час.

Полоскание горла настоем шалфея лекарственного. 4 чайные ложки измельченных листьев залить 200 мл кипятка, настаивать 30 минут на водяной бане, процедить. Полоскать горло теплым раствором каждый час.

Полоскание горла настоем соцветий календулы, листьев подорожника и полыни. Все смешать в равных пропорциях. Одну ст. ложку смеси залить 100 мл кипятка, настаивать на водяной бане в течение 10-15 минут, процедить. Полоскать горло теплым раствором каждые 2 часа.

Полоскание горла настоем соцветий ромашки, листьев шалфея, эвкалипта и мяты. Смешать 2 части соцветий ромашки, 4 части листьев шалфея, 3 части листьев эвкалипта, 2 части мяты. Три ст. ложки смеси залить 500 мл кипятка, настоять на водяной бане 3-4 минуты, процедить. Полоскать горло теплым раствором 5-6. Этот состав можно использовать и для ингаляции.

Остальные ответы
Морской солью, ромашкой, марганцовкой, настойкой календулы, эвкалипта, прополиса.
Что есть под рукой? Сода, соль, фурацилин, сок лимона. Главное - почаще
сода или отвар календулы!!!!
Йодинолом
Намажь на ночь горло, грудь гэвкаменом. Утром полегчает
будете смеяться, но очень хорошо помогает декарис (таблетку растворить в стакане воды)
мне помогает на стакан воду по 1 чайной ложке соли+ соды и добавить 10 капель йода, моментом проходит...
Сначала гидроперитом, потом ромашкой, потом содой. за один присест эти три полоскания после еды
намажь люголью, быстрее всего проходит...
Диоксидином, ампулу на 2/3 стакана тёплой кипячёной воды.
Полоскать каждые 1,5 - 2 часа.
Очень эффективное средство.
Источник: Образование.
Мне помогает только Хлорофиллипт и Малавит. Все в растворах. По ч. л. на стакан чайной воды, чередовать через каждые 2 часа. (то одно, то другое)
Мирамистин-Четверть чайной ложки раствора на стакан воды. Не более 2 раз в день.
Народный рецепт: в горячем молоке растворить столовую ложку сливочного масла и ложку меда. Перемешать и полоскать. А еще купи "Тантум Верде" в спрее и брызгай. Он отлично помогает.
Можно морской водой, но мне реально помог бальзам Караваева "Витаон" (это настойка лечебных трав на масле). Это масло капаешь в нос так, чтобы оно протекло через носоглотку и смазывало горло. Помогло очччччч быстро, хотя ЛОРы сначала ужасались, как в горло мне заглядывали